Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в следующем:
· круглосуточная доступность в получении информации, связанной с получением услуг;
· упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;
· информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;
· сокращение временных затрат, связанных с получением услуг, и отсутствие очередей;
· информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;
· возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с компьютера (планшета, смартфона);
· ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;
· снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.
· Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через ЕПГУ. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления
ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1
ПАМЯТКА
по оплате государственных услуг и
возврату излишне уплаченных денежных средств
в Управлении Росреестра по Свердловской области