Преимущества получения государственных и муниципальных услуг в электронном виде заключаются в следующем:

 ·         круглосуточная доступность в получении информации, связанной с получением услуг;

·         упрощение процедур получения государственной и муниципальной услуги;

·         информация по услугам сосредоточена на единой информационной площадке;

·         сокращение временных затрат, связанных с получением услуг, и отсутствие очередей;

·         информированность гражданина на каждом этапе работы по его заявлению;

·         возможность подачи заявления о предоставлении государственных и муниципальных услуг с компьютера (планшета, смартфона);

·         ликвидация бюрократических проволочек вследствие внедрения системы электронного документооборота;

·         снижение коррупционных рисков, возникающих при личном общении с чиновниками.

·         Чтобы получить услугу, необходимо зарегистрироваться на портале. Затем отправить электронное заявление и необходимый перечень документов через ЕПГУ. В дальнейшем Вы просто наблюдаете за ходом исполнения своего заявления

 

 

ЧАСТЫЕ ВОПРОСЫ: https://www.gosuslugi.ru/help/faq/c-1

 

ПАМЯТКА

по оплате государственных услуг и

возврату излишне уплаченных денежных средств

в Управлении Росреестра по Свердловской области